« Январь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

 

Проведение зимней Олимпиады-2014 в Сочи дало нам не только уникальный опыт подготовки региона к самому масштабному международному событию мирового спортивного календаря и, по сути, создания новой туристической дестинации, о потенциале развития которой мы будем подробнее говорить в следующих номерах.
 
Город-курорт стал первой российской «площадкой», где в рамках подготовки к событию была реализована обязательная классификация гостиниц и других средств размещения. Следующим этапом программы классификации является оценка объектов 11 городов, принимающих Чемпионат мира по футболу-2018. Министерством культуры РФ подготовлен новый проект классификации гостиниц и иных средств размещения. Приказ в настоящее время проходит регистрацию в Минюсте. Какие изменения в требованиях к оснащению и подходах к оценке ожидают отельеров, как будет осуществляться оценка мини-отелей и зачем вводить категорию «без звезд»? Об этом и многом другом в рубрике «Классификация» мы пообщались с экспертом государственной системы классификации Лилией Биткуловой.

Гостем этого номера стал Владимир Васильев, президент НП «Ассоциация малых гостиниц Санкт-Петербурга». Недавно первое объединение малых гостиниц в России отметило десятилетний юбилей. Все эти годы ассоциация вела активную работу по созданию необходимой системы определений и законодательной базы, регулирующей работу малых средств размещения. Мы попытались выяснить, каковы результаты этой работы и почему малый бизнес сегодня по-прежнему остается настолько уязвимым.

Бизнес любого отеля, независимо от его формата и класса, нацелен наформирование и увеличение сегмента постоянных гостей. Программа повышения лояльности гостя включает несколько составляющих: обучение персонала качественному сервису, создание в отеле правильной атмосферы, изучение гостя и внедрение персонализированных моментов сервиса, наличие эффективной системы лояльности в отеле. Секретами завоевания и удержания постоянного гостя в теме номера делятся эксперты ведущих отелей Петербурга и Москвы.

Также в номере читайте завершающую часть практического мастер-класса Елены Васильевой на тему «Управление финансами в отеле». Кроме того, в рубрике «Ресторан при отеле» мы выясняем, почему самыми успешными барами в истории были именно те, что расположены при известных отелях, какова культура посещения бара при отеле сегодня и при каких условиях гостиничный бар может стать серьезным фактором повышения доходности.
Более подробную информацию читайте на сайте журнала http://www.hotelexecutive.ru/