ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ДАННЫЙ ТЕКСТ, ТО ЗНАЧИТ САЙТ ОТКРЫЛСЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ.   ОБНОВИТЕ СТРАНИЦУ (1,2 РАЗА,)  НАЖМИТЕ CTRL+F5

СЕМИНАРЫ И ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ

(812) 4946945, 8960-232-20-97, 8911-182-43-91

travelexpospb@inbox.ru

Ближайший цикл семинаров

(с возможностью очного или онлайн участия - вебинар)

 

ВНИМАНИЕ!

ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ДВУХ СЕМИНАРОВ (ВЕБИНАРОВ) - СКИДКА 10%, ТРЕХ СЕМИНАРОВ - СКИДКА 30%

Анонсы мероприятий

Семинары для отелей

 

 Дата проведения: 19 -21 февраля 2020г с 10.00 до 16.00                Стоимость: 15900  руб. (очно)/9900 руб. (онлайн)

 

Семинар

с возможностью  онлайн участия (в формате вебинара)

"Спа-комплекс отеля (санатория) - получение максимального дохода. Современные концепции, управление, ценообразование и продвижение спа-услуг"

 

В программе, в том числе:

 

  • Концепция создания и стратегия развития спа-комплекса.
  • Создание "Спа-меню". Ассортимент услуг: востребованность и доходность. Технологические и калькуляционные карты спа-услуг. Стратегии развития спа-комплекса (на примерах).
  • Создание эффективной системы управления спа-центром отел
  • CVP-анализ (на примере предокрытия спа 4* отеля). Порог рентабельности. Подходы к ценообразованию. Наценка и норма прибыли спа-услуг. Внутренний аудит качества - как создать работающую систему?
  • Сервис и продажи спа-услуг – что можно заимствовать у отелей лакшери сегмента?
  • Знакомство со Стандартами спа премиум-сегмента (с примерами Стандартов).Как организовать бесшовные продажи во всех точках отеля?Спа-вечеринки и спа-события. Как продавать дороже, не делая скидок?СПА сьюты в отеле. Интеграция спа-услуг в номера городских отелей.
  • Продвижение спа-услуг гостям отеля и жителям города
  • Action-план. Активности, которые приведут аудиторию.Интернет-маркетинг: обзор эффективных Интернет-ресурсов. SMM. User generate content.Прямая реклама в мессенджерах, сотрудничество с блогерами, видеомаркетинг на YouTube.PR небольшого спа-комплекса. Как общаться со СМИ, если в штате нет PR-специалиста. Имиджевая коммуникация: инструменты и примеры из опыта эксперта.Serm Marketing – технологии управления репутацией в сети Интернет.
  • Безопасная эксплуатация спа-центра: инженерные и гигиенические вопросы. Подготовка к проверкам Роспотребнадзора.
  • Требования к персоналу: уровень образования, квалификационные требования. Аккредитация. Работа с иностранными работниками (специалисты Тайского массажа, аюрведы и пр.).СОУТ – специфика для спа-комплексов.  Системы оплаты труда и бонусы, работающие в индустрии.
  • Особенности правового регулирования предоставления СПА-услуг, в т.ч. медицинских.
  • Договор страхования ответственности при пердоставлении медицинских услуг  как эффективный инструмент управления финансовыми рисками

19-21

февраля2020

25-28

февраля 2020

 Дата проведения: 25.02.2020 - 28.02.2020г  с 10.00 до 16.00              Стоимость: 26900 (очно)/14900 (онлайн)

 

Семинар

с возможностью очного или онлайн участия (в формате вебинара)

"Повышение эффективности управления службой приема размещения в отеле. Работа с бронированиями. Жалобы и конфликты. Миграционный учет и правовое регулирование"

 

В программе, в том числе:

 

  • Автоматизация процессов в службе приема и размещения.
  • Постановка на миграционный учет иностранных гостей и регистрация граждан РФ.
  • Оборудование и организация рабочих мест: паспортные сканеры, программы и их стыковка с PMS отеля.
  • Удаленный Check-in. Реализация технологии Self check-in.
  • Автоматизация моментального обмена информацией со службами housekeeping и инженерной.
  • Модели безопасных расчетов с помощью банковских карт. Снижение рисков мошеннических операций.
  • Взаимодействие с банком при запросах по Charge back .
  • Технологические решения, позволяющие увеличивать продажи Up-sell на заезде.
  • Практическое обучение линейного персонала: введение в обучающий курс мировых брендовых отелей.
  • 5 базовых веб-тренингов по темам: «Установление визуального контакта с гостем и приветствие», Small talk and personalized interaction, «Проводы гостя в номер», Customer Service, «Телефонный этикет».
  • Стратегия управления Службой приема и размещения. Задачи руководителя службы
  • Организация операционной деятельности Front Office. Организация зоны Front Desk – новейшие тренды.
  • Персонал службы. Системы оплаты труда. Мотивация.
  • Стандарты и процедуры в работе портье/администратора
  • Check-in: разбор стандартов. Подготовка к приему VIP. Приветствия гостей в отелях высокого уровня.
  • Check-out. Материальная ответственность.
  • Техники работы с гостями walk-in.
  • Прием и размещение групп. Стандарты приема делегаций.
  • Исключительный сервис в отеле. Эмоциональные впечатления гостя – как ими управлять?
  • Управление конфликтными ситуациями с гостями.
  • Стандартные процедуры работы с жалобами (с примером Стандарта).
  • Разбор пошаговых действий сотрудника в ситуациях: гость не прав, гость прав, в ситуациях форс-мажора.
  • Программа комплиментов и компенсаций.  Полномочия персонала разного уровня.
  • "Манипуляции гостей и «потребительский экстремизм"
  • Повышение эффективности процессов бронирования в отеле. Стандарт бронирования.
  • Эффективные продажи при входящих звонках и приемы увеличения дохода от каждого гостя.Стандарт ведения переписки. Процедуры работы с запросами.
  • Дополнительные продажи. Как заработать на впечатлениях гостей больше, чем на ресторане и продаже номеров?
  • Функции сотрудников службы консъержей и guests relations.
  • Что и как применить небольшим независимым 3-4* отелям?
  • Секреты выполнения эксклюзивных пожеланий гостей.
  • Миграционный учет и регистрация граждан РФ в отеле. Актуальные вопросы правового регулирования предоставлоения услуг гостям.

 Дата проведения: 21 февраля 2020г с 10.00 до 15.00                Стоимость: 3900 очно/2990 онлайн

 

Семинар с возможностью

очного или онлайн участия (в формате вебинара)

"Новое в трудовом законодательстве. Электронные трудовые книжки. Электронный документооборот"

 

В программе, в том числе, и не только:

 

  • Сведения о трудовой деятельности работника («электронные трудовые книжки»): нормативно-правовое регулирование, понятие, цель внедрения системы. Изменения в ТК РФ . Соотношение «электронной» и «бумажной» трудовых книжек. В каких случаях ведение «электронной книжки» обязательно для работодателя? Понятие трудовой деятельности для целей индивидуального учета в ПФР. Подтверждение трудового стажа.
  • Внедрение «электронных» трудовых книжек в организации. Сроки и основания подачи в ПФР сведений о трудовой деятельности  (общие, специальные). В каких случаях (при совершении каких кадровых действий) должны предоставляться сведения?. Когда сведения можно не предоставлять? Предоставление сведений на следующий рабочий день.  Сроки при ликвидации или реорганизации организации.
  • Состав сведений трудовой деятельности работника, направляемых в ПФР.
  • Ведение бумажных трудовых книжек – устраняем ошибки.
  • Выдача книжки при переходе на электронный формат по заявлению работника.
  • Форма СТД-Р. Проект  приказа Минтруда.
  • Выбор работником способа предоставления сведений. Получение сведений не у работодателя;
  • Предоставление сведений о трудовой деятельности работнику в электронном виде.
  • Исправление данных в сведениях о трудовой деятельности по заявлению работника.
  • Порядок выдачи бумажной трудовой книжки в соответствии с новыми правилами ТК РФ. Ошибки работодателя при ведении трудовых книжек.
  • Предъявление работником сведений о трудовой деятельности при трудоустройстве.
  • Контроль и надзор  за выполнением новых требований  к ведению трудовых книжек, сведений о трудовой деятельности. Административные штрафы.

21

февраля 2020

О компании

 

  • Компания "ТрэвелЭкспо" занимается подготовкой и проведением краткосрочных консультационных семинаров,  конференций, тренингов для отелей.  Мероприятия проходят как в формате очного участия, так и в формате вебинара.
  • Тематика мероприятий охватывает самые актуальные на современном этапе экономико-правовые вопросы управления отелем.
  • За время работы с 2008г. мы разработали более 100 программ по различным темам. Мы успешно организовали и провели более 500 мероприятий. Наши руководители имеют прямой опыт работы в сфере организации семинаров  более 15 лет (с 2003г.)
  • Клиентами компании  стали сотни организаций  СПб и РФ.
  • В структуре – консалтинговый центр, оказывающий поддержку в вопросах права, бухучета и налогообложения

 

Возможности и преимущества

для участников наших мероприятий

Возможность ОЧНОГО или ОНЛАЙН участия

 

 

Практичные презентации докладчиков

(не менее 70 слайдов)

 

СКИДКИ

постоянным участникам

 

Сертификат об участии

 

Возможность просмотра записи мероприятия

 

Обед в одном из лучших ресторанов СПб

 

 

ПРИМЕР

брошюры участника

Отзывы участников

КОНТАКТЫ

"ТРЭВЕЛ ЭКСПО"

Телефон для связи:  812-4946945,

                                   8-960-232-20-97

                                   8-911-182-43-91

e-mail: urioncenterspb@mail.ru

travelexpospb@inbox.ru

СЕМИНАРЫ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ. Информация СОУТ ЗДЕСЬ" ТРЭВЕЛЭКСПО". 2020г.©