10-11 ноября 2020г.

ВЕБИНАР

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ДАННЫЙ ТЕКСТ, ТО ЗНАЧИТ САЙТ ОТКРЫЛСЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ.   ОБНОВИТЕ СТРАНИЦУ (1,2 РАЗА,)  НАЖМИТЕ CTRL+F5

"Ресторан при отеле.  Отраслевые особенности налогообложения и бухгалтерского учета услуг общественного питания.

Новое в законодательстве"

Санкт-Петербург

с 10.00 до 14.00

ежедневно

10-11 ноября 2020г.

Предварительная регистрация

на вебинар обязательна!

 

участие онлайн - 3990 руб.

Регистрация участников по тел.:

8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91,

по электронной почте travelexpospb@inbox.ru или через регистрационную форму внизу страницы

Организатор мероприятия

 

Программа вебинара

(разработана "ТрэвелЭкспо" 2020г.©)

 

Порядок организации бухучета услуг общественного питания: отраслевая специфика.

  • Нормативная документация. Рекомендации эксперта по составлению Учетной политики.
  • Новые Правила оказания услуг общественного питания (вступают в силу с 1 января 2021г.).
  • ОКВЭДы для предприятий общественного питания, баров, доп.услуг – изменения актуальные с 2020г.
  • Раздельный учет доходов и расходов по видам деятельности в ресторане при отеле.
  • Связка 1С и ресторанных программ – основные проблемы, пути их решения.
  • Учет услуг общественного питания – входящего в стоимость номера и не входящего.

 

Учет затрат на производство готовых блюд

  • Организация учета сырья, продуктов на производстве, движения товаров между подразделениями.
  • Лимиты на отпуск сырья. Составление бухгалтером Контрольного расчета расхода продуктов (пример).
  • Закупки – первичная документация, момент принятия сырья и товаров к учету.
  • Закупки продуктов на рынке, у фермеров – документооборот и оформление подотчетных средств, первичные документы при совершении покупки без чека, дополнительные при закупке сельхозпродукции. Кто из контрагентов может быть освобожден от применения ККТ бессрочно?
  • Расчет себестоимости отдельного блюда и продажной цены (на примерах).
  • Обоснование цены продажи и себестоимости с точки зрения налоговых органов. Маркетинговая политика.
  • Мастер-класс по составлению калькуляции блюда. Выбор метода. Примеры проводок.
  • Работа бухгалтера с планом-меню, калькуляционными карточками, ТК, ТТК.
  • Прямые и косвенные затраты: перечень, момент возникновения, порядок отнесения на себестоимость.
  • Отражение остатков НЗП по полуфабрикатам собственного производства. Способ оприходования ПСП.
  • Учет расходов при списании продуктов с истекшим сроком годности.
  • Расчет фактических затрат на производство.
  • Отражение и порядок признания расходов на производство в бухгалтерском и налоговом учете.

 

Реализация собственной готовой продукции и товаров для перепродажи

  • Методы начисления и списания торговых наценок. Бухучет, примеры проводок. Наценка на остаток товаров.
  • Документальное сопровождение отпуска готовых блюд кухни в подразделения: ресторан, лобби отеля, room service, бар, столовую персонала, доставку и др.
  • Учет ПСП при реализации конечному потребителю.
  • Порядок отражения расходов на реализацию. Момент реализации.
  • Отражение выручки от реализации. Списание себестоимости проданной продукции, выбор способа оценки.
  • Шведский стол - отражение реализации готовых блюд в бухучете и списание их себестоимости. Рекомендованный документооборот. Пример заполнения Акта о продаже и отпуске изделий кухни.
  • Порядок ведения учета алкогольной продукции в ресторане, баре, мини-барах в номерах. Требования к помарочному учету с июля 2020г. Отражение реализации в ЕГАИС. Журналы и пр. документация. Перемещение между подразделениями. Алкогольная декларация за IV кв. 20г.
  • Учет алкоголя в составе блюд и напитков.
  • Требование к ИП при продаже алкоголесодержащих напитков. Возможности реализации крепкого алкоголя.
  • Надлежащее оформление депозитов за мини-бар при заезде гостя.
  • Доставка: собственная и по договорам с агрегаторами Деливери, Яндекс.Еда, иными. Отражение расчетов. Порядок ведения кассовых операций. Признание доходов в целях налогового учета.
  • Реквизиты онлайн-чека: для готовых блюд, алкоголя и пр. товаров, собственной доставки.
  • Особенности ведения аналитического учета готовой продукции и товаров по каждому материально ответственному лицу.

 

Общепроизводственные и общехозяйственные расходы

  • Состав расходов, примеры проводок.
  • Особенности и порядок расчета оплаты труда персонала. Расчет среднемесячного заработка. Принятие расходов на ФОТ к вычету – что необходимо учесть в текущий период? Материальная помощь и выплаты различных компенсаций персоналу в период COVID-19- налоговые последствия, НФДЛ.
  • Отпуска - как учитывать новые нерабочие дни? Выплата пособий после 1 октября 2020г.
  • Отмена январского отчета о среднесписочной численности, включение сведений в РСВ. СЗВ-ТД: санкции с 2021г.
  • Зачет в счет взносов ФСС расходы на профилактику коронавирусной инфекции.
  • Учет расходов на тестирование на коронавирус и противоэпидемические мероприятия, в т.ч при УСН?
  • Питание персонала, представительские расходы, комплименты гостям - обоснование и примеры проводок, списание на себестоимость, НДФЛ.
  • Отражение результатов инвентаризации. Документооборот. Нормы естественной убыли. Недостачи и излишки – примеры проводок. Причины искажения результатов инвентаризации. Зачет расхождений.
  • Договоры аренды и налоговые риски в части признания затрат в текущий период. Обоснование цены сдачи имущества в аренду, в т.ч., в ситуациях взаимозависимости. ФСБУ «Бухгалтерский учёт аренды» с 2022г.
  • Признание расходов по незарегистрированным договорам аренды.
  • Налоговые риски для арендодателя и арендатора при перевыставлении расходов на уплату коммунальных платежей, посреднических договорах на иные услуги.
  • Основные изменения в учете ОС в 2020г. Перечет амортизации (на 31.12.2020).
  • Проект новых стандартов ФСБУ 6/2020 «Основные средства» и 26/2020 «Капитальные вложения».
  • Нужно ли ежегодно проводить переоценку основных средств? Регламент, способы проведения и отражения в бухгалтерском учете. Примеры проводок. Дооценка и уценка ОС. Перечень документов.
  • Переоценка ОС: возможность сокращения налога на имущество & уменьшение базы налога на прибыль.
  • База для распределения косвенных расходов в общепите.
  • Учет субсидий, компенсаций, льготных кредитов, предоставленных ресторанам.

 

Оказание услуг обслуживания посетителей

  • Запрет на включение в счет чаевых с 01.01.21г.
  • В каких случаях услуги сомелье, банкетного, музыкального, анимационного и т.п. обслуживания не являются услугами общественного питания?
  • Нужны ли дополнительные ОКВЭД? Признак предмета расчета в онлайн-чеке.

 

Налоговый учет

  • Новое в налоговом законодательстве для общепита в текущий период. Ожидаемые изменения с 2021г.
  • Отмена ЕНВД. Выбор оптимального режима налогообложения – УСН или ПСН? Сроки подачи уведомлений.
  • Профилактика рисков автоматического попадания на ОСНО.
  • Совмещение ПСН с иными системами налогообложения: порядок ведения учета для ИП.
  • Применение ПСН – условия, примерный расчет стоимости патента, налоговый период. Перспективы уменьшения стоимости патента на уплаченные взносы.
  • Учет в налоге на прибыль убытков от хищения материальных ценностей.
  • Изменение порядка уплаты транспортного и земельного налогов и авансов по ним.
  • Учет недвижимого имущества и изменения в порядке обложения налогом. Новая форма декларации.
  • Порядок гашения долгов по уплате налогов, взносов по окончании отсрочки.
  • Вопросы налоговых последствий и учета различных расходов и убытков ресторана в связи с коронавирусом. Сомнительная задолженность, безнадежные долги, прекращение обязательств.
  • Взаимозависимость - корректность исчисления налогов, выявление необоснованной налоговой выгоды.

 

Прекращение деятельности в связи с нерентабельностью или убытками, в т.ч., частичное

  • В каких случаях активы и обязательства могут быть отнесены к прекращаемой деятельности?
  • Особенности создания резерва, признание резерва в бухгалтерском учете.

 

Отдельные вопросы

  • Изменения правил и сроков хранения архивных документов.
  • НВОС по итогам 2020 года для субъектов МСП: расчет платы, сроки. Ставки на 2021г.
  • Бухгалтерский и налоговый учет штрафных санкций.
  • Что нужно знать о моратории по проведению проверок по соблюдению требований о применении ККТ?

Докладчики

 

РОМАНОВИЧ ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА

  • генеральный директор аудиторской компании . Аттестованный практикующий аудитор. Стаж работы 17 лет. Победитель Всероссийского конкурса на звание «Лучший аудитор - 2013», лауреат конкурса «Деловая Петербурженка». Среди аудируемых предприятий – гостиницы, санатории, предприятия общественного питания, гостиничные сети и отели, находящиеся под управлением международных брендов.

ПУШИХИНА ВАЛЕНТИНА АЛЬБЕРТОВНА

  • ведущий аудитор аудиторской фирмы, член Института профессиональных бухгалтеров России и Северо-Запада. Имеет большой опыт работы в сфере гостиничного бизнеса в качестве аудитора, консультанта. Провела большое количество аудиторских проверок: гостиниц, санаториев, предприятий общественного питания, гостиничных сетей и отелей, находящиеся под управлением международных брендов. Автор и ведущий ряда семинаров, а также автор более чем 50 публикаций по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета. Полуфиналист Всероссийского конкурса «Лидеры России» 2017г. Стаж работы аудитором более 16 лет

Условия участия

 

СТОИМОСТЬ:

 

  • стоимость участия on-line (два дня, 8 часов) - 3990 руб. (НДС не облагается).

 

В СТОИМОСТЬ ВХОДЯТ:

 

  • Презентации докладчиков;
  • Информационно-справочные материалы;
  • Сертификат об участии (в электронном виде);
  • Доступ к видеозаписи вебинара;
  • Ответы на все вопросы всех участников вебинара

10-11 ноября 2020г

Санкт-Петербург

С 10.00 до 14.00

ежедневно

 

Предварительная регистрация для участия в вебинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: 8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91, по электронной почте  travelexpospb@inbox.ru либо через данную регистрационную форму.

РЕГИСТРАЦИЯ

Отзывы участников

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Благодарим за регистрацию! Заявка получена. Мы свяжемся с Вами.

Оргкомитет

(812)4946945, 8911-182-43-91, 8960-232-20-97

КОНТАКТЫ

"ТРЭВЕЛ ЭКСПО"

Телефон для связи:

                                   8-960-232-20-97

                                   8-911-182-43-91

e-mail: travelexpospb@inbox.ru

СЕМИНАРЫ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ. Информация СОУТ ЗДЕСЬ" ТРЭВЕЛЭКСПО". 2020г.©