09 октября 2020г.

ВЕБИНАР

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ДАННЫЙ ТЕКСТ, ТО ЗНАЧИТ САЙТ ОТКРЫЛСЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ.   ОБНОВИТЕ СТРАНИЦУ (1,2 РАЗА,)  НАЖМИТЕ CTRL+F5

"Электронные продажи – оперативное управление в текущем тренде. Каким бизнесом заместить выпавшие сегменты? Конкурентоспособное ценообразование"

Санкт-Петербург

с 10.00 до 13.00

 

09 октября 2020г.

Предварительная регистрация

на вебинар обязательна!

 

участие онлайн - 1990 руб.

Регистрация участников по тел.:

8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91,

по электронной почте travelexpospb@inbox.ru или через регистрационную форму внизу страницы

Организатор мероприятия

 

Программа вебинара

(разработана "ТрэвелЭкспо" 2020г.©)

 

Какие глобальные изменения в продажах произошли за период пандемии?

  • Какие сегменты исчезли и где взять бизнес, чтобы заменить потери уже сегодня?
  • Переформатирование задач для sales в связи с отсутствием MICE, туристских цепочек, иностранных гостей, экипажей.
  • Появление новых сегментов гостей и создание под них новых нестандартных гостиничных продуктов (с примерами), специфика продаж.
  • Нетривиальные подходы к продажам и работающие онлайн-каналы.

 

Новый сегмент гостей – Staycation

  • Как отелю использовать возникшую во всем мире моду на отдых в своей локации?
  • Специфика сегмента, его потребности и триггеры влияния при бронировании для этой аудитории.
  • Важно! Каким образом представить информацию в OTA?
  • Как продвигать? Работа с закрытыми промокодами, конкурсами и прочими активностями.
  • !Кейс. Работа с сегментом Staycation. Создаем продукт, наполняем контентом, правильно позиционируем в OTA и соцсетях.

 

Реконцепция существующих гостиничных продуктов для сегментов «индивидуалы» и «индивидуальные корпоративные гости»

  • Что изменилось в предпочтениях гостей этих сегментов?
  • Как переупаковать контент для систем онлайн-бронирования? На примерах: городской отель 4* более 100 номеров и мини-отель 3*.
  • Ценообразование и качество тарифа. Ошибки в анализе цен конкурентов, снижающие продажи вашего отеля.
  • Лайфхаки для телефонных бронирований: как озвучить цену, чтобы не потерять бронирование.

 

Рынок долгосрочной аренды. Как получить прибыль от аренды на долгий срок?

  • Характеристика сегмента. Расчет финансовой модели.
  • Какие альтернативные каналы продаж дают эффект? Как не вкладываясь в рекламу продать длительное проживание?

 

Booking.com – что делать, чтобы система поднимала отель в рейтинге?

  • Как думают и выбирают гости на сайтах OTA? Как изменить контент и таким образом повлиять на рейтинг?
  • Ценообразование в условиях непредсказуемого рыночного спроса - базовый ручной метод определения максимальной цены.
  • Рациональное ценообразование. Соблюдение паритета цен – сложные вопросы и советы эксперта.
  • Как качество тарифов влияет на рейтинг? Возвращение к работе с невозвратными тарифами, рекомендации.
  • Доступность номеров – какие ошибки допускают отельеры?
  • Какие гостиничные продукты загрузить в экстранет? Примеры для разных сегментов и разных отелей.
  • Как стать заметнее? Инструменты стимулирования спроса в OTA.
  • Оценки по отзывам - новый алгоритм от Booking.com. Как стимулировать гостей писать больше позитивных отзывов? Как удалить ложные/отрицательные отзывы?
  •  !Кейс Работа с Аналитикой от Booking.com.
  •  !Кейс Подробный разбор бесплатного функционала Rate intelligence от Booking.com

 

Конъюнктура гостиничного рынка, определение доли рынка среди конкурентов

  • Как правильно составить comp set: критерии подбора отелей-конкурентов, количество отелей для анализа.
  • Доверять ли рекомендациям booking к его выбору конкурентов?
  • !Кейс Аналитический dashboard  booking - как отслеживать текущие тенденции, правильно интерпретировать данные и делать релевантные выводы?
  • !Упражнение на использование аналитических инструментов «3 Сценария онлайн-продаж».

 

Прямые бронирования и электронная коммерция в социальных сетях

  • Что делать в социальных сетях Facebook и Instagram, чтобы получать бронирования? Инструмент по получению оплат за бронирования прямо в аккаунтах.

Докладчик

 

Рафаэл Арутюнян

 

  • коммерческий директор Akyan Management, до недавнего времени – менеджер по работе с отелями по России и странам СНГ в Boooking.com. Открывал и консультировал гостиничные проекты в Петербурге и Самаре.  Преподаватель ИТМО и Петровского колледжа по Гостиничному Бизнесу.

Условия участия

 

СТОИМОСТЬ:

 

  • стоимость участия on-line  - 1990 руб. (НДС не облагается).

 

В СТОИМОСТЬ ВХОДЯТ:

 

  • Презентация докладчика;
  • Доступ к видеозаписи веинара;
  • Сертификат об участии (в электронном виде);
  • Ответы на все вопросы всех участников семинара.

09 октября 2020г

Санкт-Петербург

С 10.00 до 13.00

 

Предварительная регистрация для участия в вебинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: 8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91, по электронной почте  travelexpospb@inbox.ru либо через данную регистрационную форму.

РЕГИСТРАЦИЯ

Отзывы участников

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Благодарим за регистрацию! Заявка получена. Мы свяжемся с Вами.

Оргкомитет

(812)4946945, 8911-182-43-91, 8960-232-20-97

КОНТАКТЫ

"ТРЭВЕЛ ЭКСПО"

Телефон для связи:

                                   8-960-232-20-97

                                   8-911-182-43-91

e-mail: travelexpospb@inbox.ru

СЕМИНАРЫ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ. Информация СОУТ ЗДЕСЬ" ТРЭВЕЛЭКСПО". 2020г.©