Какие глобальные изменения в продажах произошли за период пандемии?
- Какие сегменты исчезли и где взять бизнес, чтобы заменить потери уже сегодня?
- Переформатирование задач для sales в связи с отсутствием MICE, туристских цепочек, иностранных гостей, экипажей.
- Появление новых сегментов гостей и создание под них новых нестандартных гостиничных продуктов (с примерами), специфика продаж.
- Нетривиальные подходы к продажам и работающие онлайн-каналы.
Новый сегмент гостей – Staycation
- Как отелю использовать возникшую во всем мире моду на отдых в своей локации?
- Специфика сегмента, его потребности и триггеры влияния при бронировании для этой аудитории.
- Важно! Каким образом представить информацию в OTA?
- Как продвигать? Работа с закрытыми промокодами, конкурсами и прочими активностями.
- !Кейс. Работа с сегментом Staycation. Создаем продукт, наполняем контентом, правильно позиционируем в OTA и соцсетях.
Реконцепция существующих гостиничных продуктов для сегментов «индивидуалы» и «индивидуальные корпоративные гости»
- Что изменилось в предпочтениях гостей этих сегментов?
- Как переупаковать контент для систем онлайн-бронирования? На примерах: городской отель 4* более 100 номеров и мини-отель 3*.
- Ценообразование и качество тарифа. Ошибки в анализе цен конкурентов, снижающие продажи вашего отеля.
- Лайфхаки для телефонных бронирований: как озвучить цену, чтобы не потерять бронирование.
Рынок долгосрочной аренды. Как получить прибыль от аренды на долгий срок?
- Характеристика сегмента. Расчет финансовой модели.
- Какие альтернативные каналы продаж дают эффект? Как не вкладываясь в рекламу продать длительное проживание?
Booking.com – что делать, чтобы система поднимала отель в рейтинге?
- Как думают и выбирают гости на сайтах OTA? Как изменить контент и таким образом повлиять на рейтинг?
- Ценообразование в условиях непредсказуемого рыночного спроса - базовый ручной метод определения максимальной цены.
- Рациональное ценообразование. Соблюдение паритета цен – сложные вопросы и советы эксперта.
- Как качество тарифов влияет на рейтинг? Возвращение к работе с невозвратными тарифами, рекомендации.
- Доступность номеров – какие ошибки допускают отельеры?
- Какие гостиничные продукты загрузить в экстранет? Примеры для разных сегментов и разных отелей.
- Как стать заметнее? Инструменты стимулирования спроса в OTA.
- Оценки по отзывам - новый алгоритм от Booking.com. Как стимулировать гостей писать больше позитивных отзывов? Как удалить ложные/отрицательные отзывы?
- !Кейс Работа с Аналитикой от Booking.com.
- !Кейс Подробный разбор бесплатного функционала Rate intelligence от Booking.com
Конъюнктура гостиничного рынка, определение доли рынка среди конкурентов
- Как правильно составить comp set: критерии подбора отелей-конкурентов, количество отелей для анализа.
- Доверять ли рекомендациям booking к его выбору конкурентов?
- !Кейс Аналитический dashboard booking - как отслеживать текущие тенденции, правильно интерпретировать данные и делать релевантные выводы?
- !Упражнение на использование аналитических инструментов «3 Сценария онлайн-продаж».
Прямые бронирования и электронная коммерция в социальных сетях
- Что делать в социальных сетях Facebook и Instagram, чтобы получать бронирования? Инструмент по получению оплат за бронирования прямо в аккаунтах.