28 января 2021г.

ВЕБИНАР

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ДАННЫЙ ТЕКСТ, ТО ЗНАЧИТ САЙТ ОТКРЫЛСЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ.   ОБНОВИТЕ СТРАНИЦУ (1,2 РАЗА,)  НАЖМИТЕ CTRL+F5

"Новые правила оказания гостиничных услуг. Новый порядок классификации отелей. Аннуляции. Регуляторная гильотина и госконтроль в 2021г."

Санкт-Петербург

с 10.00 до 14.00

28 января  2021г.

Предварительная регистрация

на вебинар обязательна!

 

участие онлайн - 1990 руб.

Регистрация участников по тел.:

8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91,

по электронной почте travelexpospb@inbox.ru или через регистрационную форму внизу страницы

Организатор мероприятия

 

Программа вебинара

(разработана "ТрэвелЭкспо" 2021г.©)

 

Новые Правила оказания гостиничных услуг с 01.01.2021г. Актуальные вопросы правового регулирования предоставления услуг гостям, в т.ч. с учетом изменений в Правила оказания услуг.

  • Комментарий и обзор документа. Отчет об изменениях. Сравнительная таблица изменений.
  • Сфера действия. Ограничение по сроку действия Постановления. Обратная сила – применяется ли к бронированиям, сделанным до даты вступления в силу (в т.ч., с заездом после принятия нового Постановления)?
  • Обязательное внесение изменений в правила проживания, карту гостя. Примеры уведомлений о бронировании,  примеры формулировок в Правила оказания услуг отеля, (в т.ч., о бронировании, оплате услуг) для приведения в соответствие с новой редакцией  и защиты интересов отеля в различных ситуациях. Примеры ошибок отелей при размещении правил  бронирования на своих сайтах. Регистрационная карта: пример оформления с указанием различной необходимой информации, отдельных правил проживания, согласия на обработку персональных данных и т.п. Особенности заключения договора с гостем при бронировании через сайт отеля, порталы ОТА.
  • Основания для отказа в предоставлении услуг. Имеет ли право отель отказать в заселении при  отказе гостя в копировании паспорта при cheсk-in, не предъявлении миграционных документов, отказе в согласии на обработку персональных данных, отказе в регистрации спутника гостя, отсутствии маски и т.п.?
  • Изменения в порядок информирования гостя.
  • Изменения в порядок бронирования услуг и заключения договора. Права и обязанности отеля  по установлению порядка бронирования  в соответствии с новыми правилами. Момент подтверждения заявки и заключения договора. "Гарантированное» и «негарантированное" бронирование. Важно - критерии действительности брони.
  • Изменения в порядок заселения в отель. Свобода определения расчетного часа.
  • Изменения в правила заселения несовершеннолетних. Обязательное нотариальное согласие. Что делать если согласие не предоставлено - последствия заселения группы. Рекомендации.
  • Изменения в порядок оплаты услуг. Новые правила расчета при раннем заезде. Отмена обязательной постоплаты. Правовые проблемы регулирования динамического ценообразования, несоответствия тарифов на сайте отеля, сайте OTA, партнеров, турфирм, расчетов по невозвратным терифам. Скидки гостям – проблемы правового регулирования. Возможные нарушения прав потребителя.
  • Негативные/не соответствующие действительности, отзывы в сети - рекомендации по работе с ними от юриста отеля. Новые правила привлечения к ответственности за клевету,  т.ч. в сети Интернет, в социальных сетях, на порталах ОТА.

Новые правила классификации отелей

  • Новая понятийная база. Новые виды отелей и критерии отнесения. Изменения в порядок классификации (этапы, сроки, права и обязанности сторон). Требования к аккредитованным организациям. Новые требования к категориям средств размещения, номерам, персоналу, помещениям, оснащению и т.п. Балльная система. Порядок подачи апелляций и обжалования. Комиссия по апелляциям. Основания для отзыва, приостановки действия свидетельства. Последствия предоставления услуг гостям, не соответствующим категории отеля. Могут ли быть штрафы? Какие претензии может заявить гость? Штрафы за неверную информацию о "звездах" на сайтах ОТА, сайте отеля.
  • Новые правила госнадзора с 2021г.
  • Особенности госонадзора в условиях пандемии. Будет ли действовать мораторий на проверки малого и среднего бизнеса до конца 2021г? Могут ли проводится проверки по жалобам гостей в текущий период, в т.ч. по аннуляциям? Новое Постановление Правительства и органов исполнительной власти с перечнями законов и постановлений, проверяемых при проведении госнадзора. Новый закон о «регуляторной гильотине» с 01.11.2020. Запрет привлечения к административной ответственности с 01.01.2021 за неисполнение «устаревших» нормативно-правовых актов (принятых до 2020г). Какие "старые" нормативно-правовые акты будут отменены в обязательном порядке? Какие сферы деятельности закон не затрагивает? К чему готовиться отелям?  Возможно ли проведение проверочной закупки?

Аннуляции

  • Особенности аннуляции броней, сделанных после 31.03.2020 в текущий период в условиях пандемии,  введения ограничений. Можно ли удержать какие–либо суммы с гостя? Законны ли невозвратные тарифы? Возможно ли подтвердить фактические расходы? Когда признается форс-мажор и каковы его финансовые последствия? Аннуляции при гарантированном и негарантированном бронировании. Порядок, сроки возврата денежных средств. Аннуляции новогодних мероприятий в связи с COVID.
  • Особенности аннуляций по Постановлению Правительства № 1078 (брони, сделанные до 31.03.2020г).
  • Особенности аннулирования брони корпоративными клиентами отеля (турфирмами, организациями).
  • Примеры соглашений с гостем на перенос сроков, стоимости и условий проживания, переноса денежных средств на депозит. Рекомендации по условиям в правила бронирования. Организация претензионной работы с гостями по вопросам аннуляций и возвратов денежных средств.
  • Последствия невозврата денежных средств гостям. Какая может быть ответственность? «Цена» вопроса? Могут ли прийти из Прокуратуры и Роспотребнадзора в условиях моратория? Риски для гостя при судебном взыскании в условиях пандемии.

Докладчики

 

  • юрист, начальник юридического отдела группы отелей.В  зоне ответственности 5 ведущих отелей СПб (****)
  • исполнительный директор малого отеля (отель на 58 номеров, а также мини-отель), эксперт государственной системы классификации средств размещения, опыт управления гостиничными объектами 17 лет.

 

Условия участия

 

СТОИМОСТЬ:

 

  • стоимость участия on-line - 1990 руб. (НДС не облагается). Возможна оплата стоимости участия как от физического, так и от юридического лица.

 

В СТОИМОСТЬ ВХОДЯТ:

 

  • Презентации докладчиков, информационно-справочные материалы, примеры соглашений;
  • Сертификат об участии (в электронном виде);
  • Доступ к видеозаписи вебинара;
  • Ответы на все вопросы всех участников вебинара

28 января 2021г

Санкт-Петербург

С 10.00 до 14.00

 

 

Предварительная регистрация для участия в вебинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: 8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91, по электронной почте  travelexpospb@inbox.ru либо через данную регистрационную форму.

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Благодарим за регистрацию! Заявка получена. Мы свяжемся с Вами.

Оргкомитет

(812)4946945, 8911-182-43-91, 8960-232-20-97

РЕГИСТРАЦИЯ

Анонсы мероприятий

 

Отзывы участников

КОНТАКТЫ

"ТРЭВЕЛ ЭКСПО"

Телефон для связи:

                                   8-960-232-20-97

                                   8-911-182-43-91

e-mail: travelexpospb@inbox.ru

СЕМИНАРЫ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ. Информация СОУТ ЗДЕСЬ" ТРЭВЕЛЭКСПО". 2021г.©