8960-232-20-97, 8911-182-43-91

urioncenter.ru; travelexpo.ru

urioncenterspb@mail.ru; travelexpospb@inbox.ru

15 ноября 2023г.

ВЕБИНАР

"Новые штрафы зА НАРУШЕНИЯ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ с 30.10.2023г. маркировкА рекламы. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИям сферы туризма ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ФОТО НА САЙТЕ"

РЕГИСТРАЦИЯ

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

©ТрэвелЭкспо 2024г.

Новые штрафы за нарушениЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ с 30.10.2023г. (навязывание услуг, необоснованный отказ от рассмотрения претензий, до 300 т.р.)

  • Навязывание дополнительных услуг. В каких случаях может быть признан факт навязывания услуг потребителю, в т.ч. при заключении договора? Примеры.
  • новые санкции за необоснованный отказ рассмотреть требования (претензии) о нарушении прав потребителя или уклонение от рассмотрения. Что понимается под отказом рассмотреть требования? Что понимается под уклонением от рассмотрения? Рекомендации о порядке действий при получении претензии потребителя в новых условиях (в ходе поездки/по завершении утра; порядок и сроки ответов; фиксация факта ответа на претензию) Что изменить в договорах?
  • Размеры штрафов (до 300 т.р.), порядок и давность привлечения к ответственности, обратная сила. Проверки по жалобам потребителя в период моратория.

 

Новые штрафы за нарушения требований к маркировке рекламы с 01.09.2023г. (до 500 т.р.)

  • Общий комментарий к системе маркировки рекламы
  • ЕРИР, ОРД, участники рекламных цепочек, идентификатор рекламы (erid).
  • Реклама или информация? Что не относится к рекламе? Текущая позиция госорганов. Спорные вопросы. Возможности оспаривания решения о признании информации рекламой.
  • Маркировка рекламы – обязанности  при запуске рекламной компании. Кто в рекламной цепочке отчитывается и передает данные, размещает идентификатор? Взаимодействие с операторами рекламных данных.
  • Примеры постов в соцсетях и объявлений на сайтах с возможными вариантами их классификации:
  • в т.ч. собственные программы лояльности, акции, скидки; банеры с рекламой услуг; статьи на сайте  и партнеров, в т.ч., о дестинациях, музеях;  пресс-релизы; отзывы потребителей; бесплатная и нативная реклама; seo-статьи; и т.п.
  • Размещение информации на собственных сайте, аккаунтах соцсетей и основания для маркировки. Новые разъяснения ФАС РФ о признании/непризнании рекламой объявлений  о собственных услугах, акциях, скидках на своем сайте.
  • Какие нарушения могут повлечь ответственность с 01.09.2023г? Штрафы за нарушения подачи информации в ЕРИР, неправильное размещение идентификатора.  Возможно ли суммирование штрафов (за каждое объявление, показ)?
  • Кто несет ответственность, в т.ч., должностные лица, или рекламораспространитель, участники рекламных цепочек?
  • Порядок проведения проверок и мониторинга сети, в т.ч., в период моратория на проверки. Как могут зафиксировать факты нарушений?
  • Последствия технических ошибок, сбоев при оформлении отчетности, маркировки. Жалобы третьих лиц, потребителей.
  • Обратная сила. Могут ли быть штрафы за рекламу, размещенную до 01.09.2022г и до 01.09.2023г?
  • Требования к партнерам о прекращении размещении рекламы и удалении информации, в т.ч. после прекращения договора, а также, рекламы, размещенной без согласия , в целях исключения ответственности.
  • Важно! Примеры условий в договоры для распределения ответственности и обязанностей  по маркировке, отчетам, актам и т.п. Условия о  возможности регрессных требований. Последствия работы без договора. Оформление изменений в условия рекламных компаний после запуска.
  • Особенности договоров с блогерами, самозанятыми, физлицами. Бесплатная реклама, бартер. Налоговые последствия.

 

 

СТОИМОСТЬ

скидка 5%, если Вы ранее участвовали в наших вебинарах

Регистрация

2990 руб.

Что входит в стоимость и условия участия

Презентация докладчика

 

с подробным конспектом доклада.

5 часов лекций по программе

 

Каждый вопрос программы будет рассмотрен.

Сертификат об участии в вебинаре

 

предоставляется в электронном виде

Ответы на вопросы всех участников

 

вебинар проводится в небольшой группе, что позволит ответить на каждый вопрос каждого участника.

Доступ к видеозаписи

 

возможность просмотра вебинара в удобное время и неоднократно.

Кейсы

 

примеры из практики эксперта

ВЕБИНАР

 

овый закон о занятости. Новые обязанности турфирмы и контроль за договорами ГПХ с самозанятыми (в т.ч., гиды), физлицами. Как правильно оформить договор ГПХ, чтобы его не признали трудовым?"

 

Также, вы можете подать заявку по телефону или электронной почте

 

9111824391; 9602322097

travelexpospb@inbox.ru

КОНТАКТЫ

ТрэвелЭкспо

Телефоны для связи:

 8-960-232-20-97

8-911-182-43-91

e-mail: travelexpospb@inbox.ru

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ. Информация СОУТ ЗДЕСЬ"ТрэвелЭкспо". 2024г.©

С 10.00-15.00

15 ноября 2023г.

Онлайн