8960-232-20-97, 8911-182-43-91

urioncenter.ru; travelexpo.ru

urioncenterspb@mail.ru; travelexpospb@inbox.ru

ВЕБИНАР

 

 

"Особенности трудовых отношений в гостиничном бизнесе. Новое в законодательстве"

25 января 2022г.

С 10.00-15.00

РОССИЯ

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

Проверки Госинспекции труда по новым правилам.

 

  • Изменения в порядок и виды внеплановых контрольных мероприятий, в т.ч. без уведомления (основания и порядок проведения каждого вида контроля, сроки, уведомления, акты,  что могут затребовать, проверить, новые категории риска и т.п.): инспекционный визит; рейдовый осмотр; документарная проверка; выездная проверка. !Новое: профилактика нарушений:  обязательный  профилактический визит; объявление предостережения.

 

Электронный документооборот в сфере трудовых отношений. Изменения в ТК РФ.

 

  • Будет ли ЭДО обязательным? Порядок введения электронного документооборота. Необходимые приказы, локальные акты. Потребуется ли согласие работников? Нормативно-правовые требования к информационным системам. Портал «Работа в России». Дистанционное взаимодействие отеля и работника посредством электронного документооборота. Подписание документов и электронные подписи. Какие документы нельзя будет оформлять через ЭДО?
  • Дистанционное взаимодействие с персоналом (уведомления, отправка сообщений, переписка, документооборот и т.п.) через корпоративные чаты, мессенджеры, электронную почту, локальные ИС отеля. Вопросы обеспечения законности. Что можно, а что нет? Как юридически урегулировать алгоритмы работы?

 

Обязательное размещение вакансий на портале "Работа в России" с 01.2022г.

 

  • Предоставление сведений отелем. Новые изменения в законодательство о занятости. Новые обязанности  отеля.

 

Новые ограничения на размещение информации о работниках отеля на сайте

 

  • Новая обязательная форма согласия работников, иных лиц на размещение информации и персональных данных. Новые штрафы за нарушения.

 

Трудовые книжки

 

  • Новый порядок ведения трудовых книжек с 01.09.21 (снижение и исключение требований; изменения в порядок оформления, в формулировки и сроки внесения записей в ТК в отеле, в т.ч. об увольнении; отмена форм журналов и введение собственной формы; изменения в порядок и сроки предоставления сведений работнику; оформление отдельными категориями, совместителями; право не оформлять ТК некоторыми работниками).

Некоторые текущие изменения в законодательстве

 

  • Отмена приказа о приеме на работу. Обязательно ли ведение личных карточек? Отмена обязательных расписок работников в некоторых случаях. Новые гарантии работникам, воспитывающим детей.

 

Особенности трудовых отношений в отеле:

 

  • Содержание трудового договора. За отсутствие каких условий оштрафуют отель? Типичные ошибки при оформлении трудового договора.
  • Внутренние стандарты отеля. Как придать стандартам юридическую силу, статус внутреннего локального акта и обязать работников выполнять стандарты?
  • Премии, бонусы: в каких случаях можно не выплатить премию полностью или частично?  Примеры дискриминации и ошибки работодателя, оформление удержаний, в т.ч. в счет возмещения ущерба.
  • Материальная ответственность персонала за причинение ущерба отелю. Пределы ответственности работников. Можно ли привлечь персонал к финансовой ответственности при неверном оформлении документов, ошибках в миграционном учете, осуществлении расчетов, иных действий, повлекших ответственность отеля?
  • Дисциплинарная ответственность работников отеля. Порядок, сроки и процедура привлечения. Увольнения за хищение, увольнение за грубость при общении с гостем, увольнение при невыполнении стандартов отеля, не выполнении должностных обязанностей и т.д. Установление видеонаблюдения за персоналом. Вопросы сокращения персонала.
  • Последствия нарушений при введении режима рабочего дня. Примеры ошибок отелей (сменная работа, суммированный учет рабочего времени, ночная работа, время отдыха).
  • Дистанционная (удаленная) работа на постоянной основе, на определенный период, периодическая (revenue manager, бухгалтер, маркетолог и т.п.).

 

Ответственность за нарушения требований к обязательной вакцинации персонала.

 

  • Учет процента вакцинированных. Последствия невыполнения, порядок проверок и возможные штрафы. Основания для уголовной ответственности. Порядок привлечения к дисциплинарной ответственности сотрудников за нарушения. Порядок отстранения от работы. Возможно ли увольнение при отказе от вакцинации?  Поддельные сертификаты. Текущие разъяснения госорганов. Гарантии и компенсации работникам в связи с вакцинацией. Текущие законопроекты по введению QR кодов.

ДОКЛАДЧИК

 

юрист

 

руководитель  юридической службы кластера сети отелей  в Санкт-Петербурге (5 отелей в зоне ответственности).  Опыт работы более 15 лет.

СТОИМОСТЬ

скидка 5%, если Вы ранее участвовали в наших вебинарах

2990 руб.

Что входит в стоимость и условия участия:

Презентация докладчика:

 

с подробным конспектом доклада

Доступ к видеозаписи:

 

возможность просмотра вебинара в удобное время и неоднократно.

Информационно-справочные материалы

 

с примерами документов

 

 

Скидка:

 

5%, если Вы ранее участвовали в наших вебинарах.

Ответы на вопросы всех участников:

 

вебинар проводится в небольшой группе, что позволит ответить на каждый вопрос каждого участника.

Сертификат об участии в вебинаре

 

предоставляется в электронном виде

ВЕБИНАР

 

"Особенности трудовых отношений в гостиничном бизнесе. Новое в законодательстве"

25 ЯНВАРЯ 2022г.

С 10.00-15.00

РОССИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ

КОНТАКТЫ

Центр деловых мероприятий "ЮРИОН"

Телефоны для связи:

 8-960-232-20-97

8-911-182-43-91

e-mail: urioncenterspb@mail.ru

СЕМИНАРЫ ДЛЯ  ОРГАНИЗАЦИЙ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ. Информация СОУТ ЗДЕСЬ" ЮРИОН". 2021г.©

КОНТАКТЫ

 

Компания "ТрэвелЭкспо"

(мероприятия для HoReCa)

Телефоны для связи:

 8-960-232-20-97

8-911-182-43-91

e-mail: travelexpospb@inbox.ru

СЕМИНАРЫ ДЛЯ  ОРГАНИЗАЦИЙ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ. Информация СОУТ ЗДЕСЬ" ТрэвелЭкспо". 2021г.©